Сопровождение сайтов

Артпростудио

Как контент-маркетинг влияет на посещаемость сайта?

контент маркетинг

Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая заключается в достижении целей продаж, PR и имиджа с использованием контента. Ключ в том, чтобы понимать, что контент — это не только блог.

Для контент-маркетинга можно использовать:

  • путеводители, точные подсказки и советы;
  • вечнозеленый контент , то есть ценную информацию, которая всегда актуальна;
  • интересно представленную инфографику и исследования;
  • электронные книги, развивающие определенную тему;
  • аудио и видео материалы.

С их помощью вы можете максимально повысить эффективность контент-маркетинга для своего бизнеса.

Хорошая статья будет позиционировать себя, достигая высоких позиций в поисковой системе и принося трафик на сайт. Более заметная информация о веб-сайте и ценный контент повысят авторитет вашей компании. Грамотно размещенный CTA (призыв к действию) увеличит количество запросов. Интересная и популярная статья будет воспроизведена в других источниках, что, естественно, повысит узнаваемость вашего бренда.

Контент в SEO

Чем больше уникального контента на сайте, тем лучше для позиционирования. Создавая ценный контент для пользователей, в том числе посредством контент-маркетинга, вы создаете ценные SEO-тексты, которые влияют на видимость вашего сайта.

Решая, отображать ли конкретную страницу в определенной позиции, поисковая система Google обращает внимание на:

  • Качество и авторитетность сайта — тексты на более технологично странице быстрее позиционируют себя;
  • Длина текста — некоторым темам нужно больше содержания, другим — меньше;
  • Фразы и ключевые слова — размещаются в статьях и мета-тегах;
  • Намерения поиска — для одних условий Google отображает руководства, для других — предложения, для третьиъ — продукты;
  • Ссылки, ведущие на страницу.

Контент на веб-сайте приведет к увеличению числа пользователей, привлечению потенциальных клиентов, лучшему ранжированию в поисковых системах и видимости по большему количеству ключевых фраз. Кроме того, отвечая на вопросы пользователей, вы устраняете возражения и укрепляете авторитет, что увеличивает шансы на покупку и конверсию.

Что такое контент-план?

Контент-план — это набор руководящих принципов в отношении контента и своего рода маркетинговая дорожная карта. Следование контент-плану дает много преимуществ.

Это помогает вам планировать контент на долгосрочную перспективу, чтобы вы могли лучше управлять своим временем в своем бизнесе. Вам не нужно часто придумывать темы и рекомендации — просто делайте это время от времени.

Вы можете принять согласованную маркетинговую стратегию, например, сообщения в блогах, общение в социальных сетях, другие рекламные кампании, продвижение продукта.

Вы планируете публикацию контента — вы можете потратить несколько дней на подготовку всех текстов, а затем запланировать регулярные публикации.

Благодаря исследованиям при составлении контент-плана вы поймете намерения и проблемы своих клиентов.
Вы подготовите последовательные и четкие рекомендации с технической точки зрения и содержания для копирайтера, готовящего ваш контент.

Вы узнаете о деятельности своих конкурентов и воспользуетесь своим преимуществом — например, займитесь теми же темами в блоге, но значительно расширив их, благодаря чему вы создадите более ценный контент, чем они.

Мы индивидуально разрабатываем для бизнеса качественные стратегии контент-маркетинга. Обратившись к нам — Вы можете не беспокоиться о содержании и эффективности ресурсов.