Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая заключается в достижении целей продаж, PR и имиджа с использованием контента. Ключ в том, чтобы понимать, что контент — это не только блог.
Для контент-маркетинга можно использовать:
- путеводители, точные подсказки и советы;
- вечнозеленый контент , то есть ценную информацию, которая всегда актуальна;
- интересно представленную инфографику и исследования;
- электронные книги, развивающие определенную тему;
- аудио и видео материалы.
С их помощью вы можете максимально повысить эффективность контент-маркетинга для своего бизнеса.
Хорошая статья будет позиционировать себя, достигая высоких позиций в поисковой системе и принося трафик на сайт. Более заметная информация о веб-сайте и ценный контент повысят авторитет вашей компании. Грамотно размещенный CTA (призыв к действию) увеличит количество запросов. Интересная и популярная статья будет воспроизведена в других источниках, что, естественно, повысит узнаваемость вашего бренда.
Контент в SEO
Чем больше уникального контента на сайте, тем лучше для позиционирования. Создавая ценный контент для пользователей, в том числе посредством контент-маркетинга, вы создаете ценные SEO-тексты, которые влияют на видимость вашего сайта.
Решая, отображать ли конкретную страницу в определенной позиции, поисковая система Google обращает внимание на:
- Качество и авторитетность сайта — тексты на более технологично странице быстрее позиционируют себя;
- Длина текста — некоторым темам нужно больше содержания, другим — меньше;
- Фразы и ключевые слова — размещаются в статьях и мета-тегах;
- Намерения поиска — для одних условий Google отображает руководства, для других — предложения, для третьиъ — продукты;
- Ссылки, ведущие на страницу.
Контент на веб-сайте приведет к увеличению числа пользователей, привлечению потенциальных клиентов, лучшему ранжированию в поисковых системах и видимости по большему количеству ключевых фраз. Кроме того, отвечая на вопросы пользователей, вы устраняете возражения и укрепляете авторитет, что увеличивает шансы на покупку и конверсию.
Что такое контент-план?
Контент-план — это набор руководящих принципов в отношении контента и своего рода маркетинговая дорожная карта. Следование контент-плану дает много преимуществ.
Это помогает вам планировать контент на долгосрочную перспективу, чтобы вы могли лучше управлять своим временем в своем бизнесе. Вам не нужно часто придумывать темы и рекомендации — просто делайте это время от времени.
Вы можете принять согласованную маркетинговую стратегию, например, сообщения в блогах, общение в социальных сетях, другие рекламные кампании, продвижение продукта.
Вы планируете публикацию контента — вы можете потратить несколько дней на подготовку всех текстов, а затем запланировать регулярные публикации.
Благодаря исследованиям при составлении контент-плана вы поймете намерения и проблемы своих клиентов.
Вы подготовите последовательные и четкие рекомендации с технической точки зрения и содержания для копирайтера, готовящего ваш контент.
Вы узнаете о деятельности своих конкурентов и воспользуетесь своим преимуществом — например, займитесь теми же темами в блоге, но значительно расширив их, благодаря чему вы создадите более ценный контент, чем они.
Мы индивидуально разрабатываем для бизнеса качественные стратегии контент-маркетинга. Обратившись к нам — Вы можете не беспокоиться о содержании и эффективности ресурсов.
Показать больше
Как создать успешный бизнес-блог?
Что такое пользовательский контент и почему он должен быть в центре внимания вашего бизнеса?
Почему контент является важной инвестицией для малого бизнеса?