SEO-мероприятия включают в себя оптимизацию сайта для поисковых систем.
Стоит отметить, что стратегию SEO часто путают со стратегией позиционирования. Однако позиционирование — более широкое понятие. SEO является частью стратегии позиционирования, наряду с контент-маркетингом, линкбилдингом и веб-аналитикой. Точнее, он состоит из трех элементов:
- SEO на странице, направленное на создание ценного контента.
- Внестраничное SEO, т. е. ссылки и соц.сети.
- Техническое SEO — техническая оптимизация для поисковых систем.
Уникальный контент, обновление существующих записей, написание по ключевым фразам — все это положительно влияет на видимость сайта. Но работать это будет только с правильным семантическим ядром и его направленным расширением. А также получение внешних и внутренних ссылок, оптимизация кода и структуры или повышение скорости загрузки сайта.
Все это для того, чтобы сайт был как можно выше в органической выдаче и, соответственно, лучше заметен потенциальным клиентам.
Что такое SEO-стратегия?
Деятельность по SEO трудоемка, отнимает много времени, последовательна и требует больших знаний. И, прежде всего, правильная seo-стратегия, то есть долгосрочный план действий, адаптированный к потребностям и возможностям данного бизнеса, благодаря которому конкретный сайт будет отображаться в результатах поиска как можно выше по как можно большему количеству точно подобранных ключевых фраз. В конечном счете, такой план должен быть нацелен на хорошую видимость веб-сайта, что напрямую влияет на прибыль компании.
Проведение SEO-аудита
Первым шагом, необходимым для создания эффективной SEO-стратегии, является SEO-аудит сайта, который укажет на ошибки на сайте, проверит уровень технической оптимизации, тщательно проанализирует контент, выделив его сильные и слабые стороны.
Он покажет, как выглядит органическая видимость и рейтинг ключевых слов. Кроме того, он будет учитывать результаты конкурса (среди конкурентов), и размещать данный домен на его фоне.
Аудит сайта является основой для создания стратегии SEO. Он позволяет устранить ошибки, допущенные по незнанию, показывает состояние сайта, благодаря чему можно оценить, в каком направлении следует предпринять дальнейшие действия.
Аудит выявляет, какие практики дают положительные результаты, которые следует продолжать, а каких следует избегать.
Благодаря анализу конкуренции позволяет сосредоточиться на специфике отрасли и применять решения, которые работают для данной целевой группы. Аудит – это подведение итогов деятельности, выполненной на данный момент. С этим резюме можно планировать дальнейшие действия.
На что должен быть направлен SEO-аудит?
- Анализ заголовков и метатегов.
- Навигация и структура сайта.
- Создание URL-адресов.
- Анализ содержания.
- Дублирование контента.
- Каннибализация, скорость веб-загрузки.
- Безопасность, органический трафик и видимость в Google.
- Анализ ссылочного профиля.
- Анализ конкуренции.
Анализ ключевых слов
Практически вся стратегия SEO основана на анализе ключевых слов. Правильный выбор фраз требует тщательного исследования. Оно показывает, что пользователи вводят в поисковую систему, что они ищут и какие ключевые слова соответствуют их потребностям.
Грамотно подобранные фразы являются основой для дальнейших действий на сайте, поэтому очень важно анализировать и оценивать конкурентоспособность этих фраз.
Анализ ключевых слов показывает текущие тенденции, а также предоставляет информацию о конкурентах и их способах привлечь как можно больше клиентов.
Правильный подбор ключевых слов позволяет создать сайт, отвечающий текущим потребностям рынка.
Создание дружественной архитектуры веб-сайта
Разделение контента, ресурсов и информации на подстраницах должно соответствовать назначению веб-сайта. Структура сайтов социальных сетей обычно выглядит иначе, чем у интернет-магазинов.
При планировании архитектуры веб-сайта необходимо обратить внимание на то, чтобы содержимое было разборчивым, а его макет был удобным для пользователя.
Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной. Весь веб-сайт должен быть логически спроектирован так, чтобы стать оптимизированным для SEO.
Оптимизация подстраниц
Оптимизация страниц с технической стороны должна включать в себя настройку метатегов и заголовков H1-H6, внедрение коротких URL-адресов, содержащих ключевые фразы, а также ускорение загрузки сайта. Подстраница должна иметь оптимизированный контент, она должна содержать ценный, привлекательный контент, насыщенный ключевыми словами — особенно подстраницы продуктов. Оптимизация также включает в себя улучшение и обновление старого контента, что также может быть ценным и положительно повлиять на ваш рейтинг.
Мы разработаем для Вас качественную SEO-стратегию по развитию и продвижению Вашего ресурса.
Показать больше
SEO наполнение сайта
Персональный брендинг – что это такое и как он связан с SEO
SEO обеспечит лидирующие позиции для сайта