Сопровождение сайтов

Артпростудио

Как продумать эффективную SEO-стратегию?

SEO-стратегия

SEO-мероприятия включают в себя оптимизацию сайта для поисковых систем.

Стоит отметить, что стратегию SEO часто путают со стратегией позиционирования. Однако позиционирование — более широкое понятие. SEO является частью стратегии позиционирования, наряду с контент-маркетингом, линкбилдингом и веб-аналитикой. Точнее, он состоит из трех элементов:

  1. SEO на странице, направленное на создание ценного контента.
  2. Внестраничное SEO, т. е. ссылки и соц.сети.
  3. Техническое SEO — техническая оптимизация для поисковых систем.

Уникальный контент, обновление существующих записей, написание по ключевым фразам — все это положительно влияет на видимость сайта. Но работать это будет только с правильным семантическим ядром и его направленным расширением. А также получение внешних и внутренних ссылок, оптимизация кода и структуры или повышение скорости загрузки сайта.

Все это для того, чтобы сайт был как можно выше в органической выдаче и, соответственно, лучше заметен потенциальным клиентам.

Что такое SEO-стратегия?

Деятельность по SEO трудоемка, отнимает много времени, последовательна и требует больших знаний. И, прежде всего, правильная seo-стратегия, то есть долгосрочный план действий, адаптированный к потребностям и возможностям данного бизнеса, благодаря которому конкретный сайт будет отображаться в результатах поиска как можно выше по как можно большему количеству точно подобранных ключевых фраз. В конечном счете, такой план должен быть нацелен на хорошую видимость веб-сайта, что напрямую влияет на прибыль компании.

Проведение SEO-аудита

Первым шагом, необходимым для создания эффективной SEO-стратегии, является SEO-аудит сайта, который укажет на ошибки на сайте, проверит уровень технической оптимизации, тщательно проанализирует контент, выделив его сильные и слабые стороны.

Он покажет, как выглядит органическая видимость и рейтинг ключевых слов. Кроме того, он будет учитывать результаты конкурса (среди конкурентов), и размещать данный домен на его фоне.

Аудит сайта является основой для создания стратегии SEO. Он позволяет устранить ошибки, допущенные по незнанию, показывает состояние сайта, благодаря чему можно оценить, в каком направлении следует предпринять дальнейшие действия.

Аудит выявляет, какие практики дают положительные результаты, которые следует продолжать, а каких следует избегать.

Благодаря анализу конкуренции позволяет сосредоточиться на специфике отрасли и применять решения, которые работают для данной целевой группы. Аудит – это подведение итогов деятельности, выполненной на данный момент. С этим резюме можно планировать дальнейшие действия.

На что должен быть направлен SEO-аудит?

  1. Анализ заголовков и метатегов.
  2. Навигация и структура сайта.
  3. Создание URL-адресов.
  4. Анализ содержания.
  5. Дублирование контента.
  6. Каннибализация, скорость веб-загрузки.
  7. Безопасность, органический трафик и видимость в Google.
  8. Анализ ссылочного профиля.
  9. Анализ конкуренции.

Анализ ключевых слов

Практически вся стратегия SEO основана на анализе ключевых слов. Правильный выбор фраз требует тщательного исследования. Оно показывает, что пользователи вводят в поисковую систему, что они ищут и какие ключевые слова соответствуют их потребностям.

Грамотно подобранные фразы являются основой для дальнейших действий на сайте, поэтому очень важно анализировать и оценивать конкурентоспособность этих фраз.

Анализ ключевых слов показывает текущие тенденции, а также предоставляет информацию о конкурентах и их способах привлечь как можно больше клиентов.

Правильный подбор ключевых слов позволяет создать сайт, отвечающий текущим потребностям рынка.

Создание дружественной архитектуры веб-сайта

Разделение контента, ресурсов и информации на подстраницах должно соответствовать назначению веб-сайта. Структура сайтов социальных сетей обычно выглядит иначе, чем у интернет-магазинов.

При планировании архитектуры веб-сайта необходимо обратить внимание на то, чтобы содержимое было разборчивым, а его макет был удобным для пользователя.

Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной. Весь веб-сайт должен быть логически спроектирован так, чтобы стать оптимизированным для SEO.

Оптимизация подстраниц

Оптимизация страниц с технической стороны должна включать в себя настройку метатегов и заголовков H1-H6, внедрение коротких URL-адресов, содержащих ключевые фразы, а также ускорение загрузки сайта. Подстраница должна иметь оптимизированный контент, она должна содержать ценный, привлекательный контент, насыщенный ключевыми словами — особенно подстраницы продуктов. Оптимизация также включает в себя улучшение и обновление старого контента, что также может быть ценным и положительно повлиять на ваш рейтинг.

Мы разработаем для Вас качественную SEO-стратегию по развитию и продвижению Вашего ресурса.