Сопровождение сайтов

Артпростудио

SEO — это что такое?

что такое seo

Реклама не только двигатель торговли, но и двигатель интернет технологий.

Поисковая оптимизация — это один из видов рекламной деятельности, в которой товары и технологии рекламируются при помощи самых посещаемых ресурсов — поисковых машин и крупных социальных сетей.

Развитие СЕО получило с развитием современных поисковых машин.

Первоначально интернет представлял собой кучку разрозненных ресурсов, а на самых известных создавались каталоги с ссылками на самые интересные и нужные ресурсы сети. Поэтому влияние ссылок в современных поисковиках так велико.

Search Engine Optimization или просто SEO обозначает лишь оптимизация сайтов для поисковых машин, а включает в себя гораздо большее. Большинство параметров представлено только в виде крупных категорий, в «меню оптимизатора». Опытный оптимизатор как правило знает это все чуть ли ни наизусть.

Владельцы поисковых машин зарабатывают на контекстной и медийной рекламе.

Её стоимость гораздо выше, чем стоимость вывода сайта по определенному запросу на первую страницу поисковой системы в естественной релевантной выдаче.

Это соперничество двух видов рекламы ведет к тому, что, чтобы больше покупали рекламу в поисковых машинах, и они усложняют возможные способы выведения сайтов в ТОП. Раньше можно было просто купить больше ссылок и ты лидер. Сейчас это не работает. Гонки бюджетов сейчас фактически нет — мелкие сайты остаются «за бортом» конкуренции, но амбиции и желание больше продать — есть.

На этом и построены современные системы контекстной рекламы: заплатил и ты первый.

Другой заплатил больше, он первый. Причём запрос — значения не имеет, главное деньги.

Но остается еще один способ быть лидером: естественная релевантная выдача. Так как алгоритмы уже существенно усложнились, просто большим бюджетом первое место не взять. А у кадров, которые осуществляют продвижение теперь должен быть огромный уровень знаний, и опыт работы. Сегодня высококвалифицированная работа, естественно, и стоит дорого. Но и отдача от нее есть.

Тенденция сейчас пока одна — усложнение алгоритмов, а следовательно рост квалификации и удорожание стоимости всех видов рекламы в интернет.

SEO — сегодня

Это набор действий, выполняемых с помощью сео-методов и инструментов для внутренней и внешней оптимизации сайта. Сео включает аналитику, оптимизацию кода и структуры сайта, работа с семантическим ядром, наполнение контентом, перелинковку, внешнюю оптимизацию, в том числе, с помощью продвижения в социальных сетях.

Что должен уметь даже начинающий оптимизатор?

Интернет сайт — это в большинстве случаев html страница, созданная руками или посредством скриптов PHP, ASP, JAVA и более старых вариантов CGI.

Значит, Ваш оптимизатор должен знать хотя бы знать основы html.

А еще лучше — язык программирования, или, как минимум понимать алгоритм его работы.

Нужно уметь анализировать свой сайт и сайты конкурентов. Для этого нужно иметь достаточный кругозор и владеть инструментами аналитики. Сайт нужно анализировать для определения направления его развития, определять эффективность и отдачу, чтобы не пустить вложения «на ветер».

Анализ конкурентов производится с двумя целями: первая — понять как они заняли данную позицию по запросу, вторая — чтобы узнать, как их можно обойти.

Правовую базу желательно изучить в первую очередь, без нее никак.

Сегодня SEO востребовано в продвижении как никогда. И грамотные специалисты «на вес золота». Мы не пускаем «пыль в глаза» и обладаем достаточными знаниями и опытом, чтобы вывести ваш сайт в ТОП с помощью современных технологий аналитики и развития.

Покажите нам Ваш сайт — и мы разработаем для Вас персональную стратегию SEO.