Сопровождение сайтов

Артпростудио

Монетизация сайта: контекстная реклама

монетизация с помощью рекламных сетей

Собственный сайт в Интернете может стать полноценным источником денежного дохода.

При этом монетизация сайта может организовываться разными способами.

Контекстная реклама – один из инструментов монетизации, которым пользуются сайтовладельцы во всем мире.

Если вы когда-либо публиковали объявления с оплатой за клики — теперь Вы можете оказаться по другую сторону с помощью рекламных сетей, и превратиться из рекламодателя во владельца рекламной площадки.

Так зарабатывают большинство СМИ и блогеров.

В чем суть монетизации сайтов с помощью контекстной рекламы?

Владелец сайта должен будет публиковать блоки контекстных объявлений на страницах своего ресурса. За каждый клик по рекламным объявлениям можно будет получать определенный системой гонорар. Естественно, кликать по рекламе будут люди, которые являются посетителями вашего интернет-ресурса. Получается, что чем больше переходов по рекламным ссылкам будет зафиксировано системой контекстной рекламы, тем эффективнее вы сможете зарабатывать.

С чего начать монетизацию?

Для начала нужно найти системы контекстной рекламы, которые будут готовы принять ваш сайт в качестве партнера.

Например, РСЯ считается одной из самых известных систем монетизации сайтов путем таргетинговой и контекстной рекламы. Есть ещё — Google Adsense.

После регистрации в системе, вы должны будете разместить код блоков объявлений на собственном сайте, а затем подать заявку на модерацию ресурса. При размещении объявлений нужно исходить из того, что люди должны хорошо видеть рекламные объявления. Кроме этого, размер, формы и цвет объявлений можно выбирать, исходя из пропорций элементов сайта и из цветовой гаммы дизайна.

Какие сайты принимают в РСЯ и Адсенс?

Как у одной, так и у другой системы контекстной рекламы внедрены собственные правила и критерии отбора кандидатов. Надо отметить, что у Яндекса намного более строгая модерация и более жесткие условия отбора, чем у Google Адсенс.

Что же касается общих правил, то здесь речь должна идти о качестве сайта, об уникальности контента, о посещаемости интернет-проекта. Если сайт малопосещаемый, то его в Рекламную сеть Яндекса точно не пустят.

Кроме этого, важно соблюдать и условия размещения рекламы на страницах сайта. Так, например, нельзя публиковать на одной странице слишком много блоков объявлений.

Ни в коем случае нельзя самостоятельно кликать по рекламе или специально подталкивать пользователей к переходам по рекламным ссылкам. За накрутки могут исключить из рекламных сетей.

Монетизация сайта с помощью контекстной рекламы может быть очень успешной, но многое зависит от количества и активности вашей аудитории. Если люди будут активными и их будет достаточно много, то и ваш доход будет существенным.

Наша команда поможет в развитии Вашего сайта и доведении его до монетизации.